отмена
Отображаются результаты для 
Вместо этого искать 
Вы имели в виду: 

Присоединяйтесь и станьте частью нашего Сообщества!

Знаю как прибить пиратство в России 1

РЕШЕНО
profile.country.ru_RU.title
Xandr_FOX
Посетитель

Знаю как прибить пиратство в России 1

Всем день добры !

Расскажу немного о себе:

Самое главное я очень наблюдательный, и легко обучаем !

Я часто придумывал идеи которые не реализовал, но спустя год, два кто-нибудь додумавшись до такого-же её реализовывал т.е. умею думать на перёд !

Мне 27 лет я не поклонник сони, я не имею высшего образования, я не программист, и не мега-мозг !!!

Но имею ряд профессий которых освоил самостоятельно и в кротчайшие сроки т.е. понял самую суть профессии для хорошей и качественной работе по ней ! К примеру я работал маркетологом не имея по началу и понятия что это, но сумел убедить работодателя, что я смогу и мне это будет легко освоить и самостоятельно понять, что и как ! В результате через 4 месяца я вывел фирму на такие объемы, что она оказалась банкротом из-за нехватки рабочей силы т.е. заказы брались просто не укладывалась фирма в сроки, и естественно начались суды и т.д. и т.п.

Но создавая этот топик я хочу просто предложить сони свою идею рождённую пору лет назад в моей голове! Я живу в России на дальнем востоке и часто смотрю в интернете новости касающиеся Playstation 3 так просто ради интереса ! И меня просто поражает ваше бездействие по поводу пиратство ! Вы скажите, что в России слишком много пиратов чтобы их всех победить, хахаха я скажу вам победить допустим многотысячную орду тех кто прошивает  Playstation 3 очень просто !!!